ПОЛИГРАФИЯ

ДИЗАЙН
О КОМПАНИИ
ШОКОЛАД
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
НОВИНКИ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ПОЛИГРАФИЯ
КОНТАКТЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Виды рекламной полиграфии

Современный рынок диктует условия серьезнейшей конкуренции. Поэтому компаниям, предлагающим товары или услуги, для процветания необходим экспертный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь взгляд потенциального потребителя. Рассмотрим характеристики некоторых образцов этого вида рекламной продукции.

Рекламные листовки

Листовка – распространенный способ воздействия на потенциальных клиентов, имеющий широкий спектр использования (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на выставку). Листовка - экономически недорогая рекламная продукция, может быть «оружием массового поражения», если разработана грамотно, и учтены описанные ниже правила.

  1. Ключевая информация - в одной короткой фразе. Шрифт – изящный, самый большой из всех доступных. Необходимо сделать заметным основное предложение, тогда потенциальный покупатель обязательно задержит взгляд и, даже если не возьмет листовку, успеет прочитать смысл рекламы.
  2. После прочтения основного предложения необходимо держать интригу. Здесь помогут так называемые «завлекалочки» - фразы, написанные интересным, тоже крупным, но меньше первого, шрифтом.
  3. Требования к содержанию рекламной листовки: максимально доходчив, понятен даже детям, так как, помня про перманентную загруженность головы какими-то делами, сразу понять суть рекламной новости достаточно непросто; короткие фразы – максимум 6 слов; знаменитый психологический прием – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.
  4. Оптимальный размер листовки – четверть формата А4. В другом случае, буквы покажутся очень мелкими, содержание – слишком сжатым.
  5. Человек захочет оставить на долгий срок такую листовку, которая будет полезна сама по себе. Например, листовка может содержать на обороте какой-либо купон, талон, важные номера телефонов, информацию о достопримечательностях, карту города. Следите, чтобы дополнительные данные не «затмили» целиком главные.
Рекламные буклеты

Изготовление рекламных буклетов конкурирует по востребованности с простыми листовками, имея при этом набор достоинств - предоставление более глубокой, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, законченность за счет большего объема. При изготовлении буклета подходят советы, применяемые к листовкам. Более того, большое число полос позволяет включить в рекламные буклеты три вещи:

  • зрительный ряд;
  • информационный блок;
  • контактные данные.

Известны 2 приема фальцовки - механизированного процесса сворачивания страницы - во время изготовления рекламных буклетов:

  • гармошка (направление любого последующего перегиба противоположно предыдущему);
  • салфетка (сгибы направлены в одном направлении).

Возможно изготовление рекламных буклетов с ламинированием, полным или частичным УФ-лакированием, тиснением.

Рекламный проспект

Проспект носит более имиждевый вид, чем буклет. Он часто хорошо иллюстрирован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, редко нескольким схожим товарам, рассказывает о назначении, области применения, достоинствах, характеристиках товаров. Есть еще престижные проспекты, которые повествуют об истории, успехах корпорации, содержат фотографии руководителей.

Наиболее распространенный формат рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования хорошего отношения очень важно, чтобы работа художника и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Так же важно наличие иллюстраций (таблицы, рисунки, графики, фото, схемы), придающих проспекту наглядность. Текстовое сообщение дает наиболее полное представление о всех преимуществах, каковые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.

Источник: рекламная компания «ЛамА»


      Рекламная продукция: стикеры, этикетки, вывески и авто реклама. Изготовление и размещение наружней рекламы.